31 марта 2021 года
Международная научно-практическая конференция
Опыт 2020 года для будущего: как сделать онлайн-образование полноценной частью гуманитарного образования

Смотрите запись трансляции:

Мы даем возможность обменяться взглядами на сущность онлайн-образования, поделиться опытом совмещения очного и онлайн-обучения, рассказать о передовых российских и зарубежных педагогических практиках.
В ходе конференции вы сможете систематизировать опыт разработки цифровой образовательной среды высшего учебного заведения, рассмотреть тренды в развитии образовательных технологий в условиях ускоренного внедрения онлайн-технологий и обсудить множество других актуальных вопросов.

Также вы узнаете об актуальных инструментах для управления смешанным обучением в вузе и подходах к организации учебного процесса с добавлением онлайн-компонента.
Цель конференции

Осмыслить опыт экстренного внедрения онлайн-технологий в образовательный процесс в 2020 году и предложить пути эффективного его применения не только в качестве «запасного» варианта на случай будущих пандемий, а для расширения потенциала онлайн-образования как полноправной части учебного процесса со своими преимуществами, ограничениями и уникальными возможностями, недоступными традиционным формам.
Тематические линии
1
Очное, онлайн- и смешанное обучение: отличия, преимущества и ограничения
2
Что можно считать онлайн-образованием и как оно соотносится с классическим подходом к образованию Очное, онлайн- и смешанное обучение: отличия, преимущества и ограничения
3
Как измерить эффективность обучения с использованием онлайн-технологий
4
Критерии качества образования и критерии качества обучения
5
Как онлайн-образование меняет формат работы преподавателя
6
Интеграционная тенденция цифровизации труда преподавателей в практике российских университетов
7
Модели реализации дистанционного обучения в 2020: опыт и перспективы
8
Какая ИТ-инфраструктура нужна вузу для внедрения онлайн-образования
9
Чем рискует университет, переходя на смешанное обучение
10
Как обеспечить высокое качество образования в условиях онлайн-обучения
11
Сходства и отличия цифровой образовательной среды вуза и систем корпоративного обучения: сравнительный анализ
12
Практические механизмы создания цифровой образовательной среды
13
Новые формы взаимодействия образовательных организаций посредством цифровой образовательной среды
К участию в Конференции приглашаются:
руководители образовательных организаций и их заместители
руководители (представители) региональных научных центров и научных центров РАО
научные работники
научно-педагогические работники системы среднего и высшего образования, магистранты, аспиранты, молодые ученые