Новости ЦОС

Сотрудничество Нанкинского педагогического университета (Китай) и Юридического факультета МГУ

31 января 2025 г. представители Нанкинского педагогического университета (Китай) и НОЦ «Цифровая образовательная среда» Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в дистанционном формате обсудили актуальные вопросы, посвященные портрету студента будущего и его подготовке к учебе в условиях динамично развивающегося мира.

Встреча состоялась в ходе Международной научно-методической конференции «Форсайт образования: портрет студента будущего». В рамках реализации партнерского договора о сотрудничестве между МГУ и Нанкинским педагогическим университетом, от лица Нанкинского педагогического университета участие в дискуссии приняла профессор Нанкинского педагогического университета Чен Айву с докладом на тему «Семейные ценности и правосознание китайских студентов»; от лица НОЦ «Цифровая образовательная среда» – директор Центра, доцент кафедры правовой информатики, информационного и цифрового права Юридического факультета МГУ, доцент РАО Максим Валерьевич Воронин с докладом на тему «Развитие образования и воспитания в условиях информатизации: педагогический и юридический аспекты».

В ходе встречи участники поделились своими наработками в области внедрения цифровых технологий в образовательный процесс, а также представили инновационные подходы к обучению студентов. Конференция стала площадкой для обмена опытом и идеями между представителями образовательных учреждений и научных организаций. Обсуждение охватило широкий спектр тем, включая использование искусственного интеллекта, онлайн-обучение и важность межкультурного обмена в образовательной практике.

Участники конференции отметили значимость международного сотрудничества в сфере образования и выразили надежду на дальнейшее развитие совместных проектов, направленных на подготовку квалифицированных специалистов, способных адаптироваться к требованиям современного общества.

Конференция завершилась положительными отзывами и предложениями о проведении следующих встреч для более глубокого изучения вопросов цифровизации образования и обмена лучшими практиками.



____________________________________________________________________________________

On January 31, 2025, representatives of Nanjing Pedagogical University (China) and the Scientific and Educational Center "Digital Educational Environment" of the Faculty of Law of Lomonosov Moscow State University discussed, in a remote format, topical issues related to the profile of the student of the future and their preparation for study in a dynamically developing world.

The meeting took place during the International Scientific and Methodological Conference "Foresight of Education: Profile of the Student of the Future." Within the framework of the implementation of the partnership agreement on cooperation between Moscow State University and Nanjing Pedagogical University, Professor Chen Aiwu of Nanjing Pedagogical University participated in the discussion with a report on the topic "Family Values and Legal Consciousness of Chinese Students"; on behalf of the Scientific and Educational Center "Digital Educational Environment," the Director of the Center, Associate Professor of the Department of Legal Informatics, Information, and Digital Law of the Faculty of Law of Moscow State University, Associate Professor of the Russian Academy of Education Maxim Valeryevich Voronin, participated with a report on the topic "Development of Education and Upbringing in the Context of Informatization: Pedagogical and Legal Aspects."

During the meeting, participants shared their best practices in the field of implementing digital technologies into the educational process, and also presented innovative approaches to student learning. The conference served as a platform for the exchange of experience and ideas between representatives of educational institutions and scientific organizations. The discussion covered a wide range of topics, including the use of artificial intelligence, online learning, and the importance of intercultural exchange in educational practice.

The conference participants noted the importance of international cooperation in the field of education and expressed hope for the further development of joint projects aimed at training qualified specialists capable of adapting to the demands of modern society.

The conference concluded with positive feedback and proposals for holding subsequent meetings to further explore the issues of digitalization of education and the exchange of best practices.