Новости ЦОС

Конкурс молодых ученых в области наук об образовании

25 октября в Российской академии образования состоялся II этап Конкурса молодых ученых в области наук об образовании, организованный Российской академией образования.

В ходе II этапа состоялась защита публичных докладов кандидатов и научных коллективов на соискание медали «Молодым ученым за успехи в науке». По итогам защиты экспертной комиссией были определены победители (лауреаты) конкурса.

Вручение медалей и премий состоится в рамках торжественной церемонии в РИА Новости. Лауреаты премии Попечительского совета РАО будут объявлены и награждены в рамках стратегической сессии, организуемой РАО, которая пройдет в рамках III Конгресса молодых ученых на базе Парка науки и искусства на федеральной территории «Сириус» 28–30 ноября 2023 года.

Коллектив Центра поздравляет лауреатов медали: доцента кафедры теории и методики обучения математике и информатике ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», кандидата педагогических наук Алену Антоновну Салахову, ассистента кафедры педагогики ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет» Артема Алексеевича Пунанцева, аспиранта ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», заместителя директора по инновационной деятельности, учителя литературы ЧОУ «Газпром школа Санкт-Петербург» Ксению Владимировну Мироник, доцента кафедры общей и социальной психологии ФГАОУ ВО «Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского», кандидата психологических наук Юлию Викторовну Потапову.

Участие в мероприятии принял также в качестве эксперта директор НОЦ «Цифровая образовательная среда» Юридического факультета МГУ, доцент кафедры правовой информатики, доцент РАО Максим Валерьевич Воронин.

Цели конкурса: активизировать исследования молодых специалистов в сфере наук об образовании и повысить качество работ в этой области. Как подчеркнули эксперты, сохраняя преемственность с традициями отечественной педагогики, молодые ученые помогут добиться эффективной трансформации российского образования с учетом запросов времени.